Продается компания в сегменте детских товаров
основная причина развитие другого бизнеса собственника.
работа со всеми крупными участниками ритейл сегмента Республики Беларусь, под одним брендом. Стоимость приближена к стоимости активов, товарный ассортимент превышающий 3000 позиций сформирован из импортной продукции и продукции собственного производства.
Активная онлайн торговля, постоянный аудит компании и награды Республиканских бизнес рейтингов.
позиция на рынке позволяет увеличивать ассортиментный перечень импортируемой и производимой продукции. Через собственный интернет-магазин и популярные маркет-плейсы.
общая площадь более 350 метров.
Репутационная позиция: всего более 2000 активных контрагентов.
магазины расположены в трех городах РБ,
компания один из лидеров в сегменте товаров для детей 2 000 000 долларов.
Сегмент стоимости компании: более 17 лет на рынке.