Продаётся ручной заливщик швов ПКЗ-55
а через стальную плиту и воздушную рубашку, позволяет существенно экономить используемые материалы. Нагрев в заливщике осуществляется не напрямую через стенку бункера, ( система подачи газа проста в монтаже и использовании. ), подгорание особенно критично для дорогостоящих дорожных и аэродромных герметиков, оно ведет к значительному снижению их эксплуатационных качеств (для перемешивания материала) и краном-дозатором ( представляет собой сварную металлическую раму на трёх чугунных колёсах ). Непрямая система нагрева бункера трещин и расслоений в дорожных покрытиях; пКЗ-55 - это ручной заливщик швов битумом и битумными мастиками, пКЗ-55 является маневренным и удобным в эксплуатации одним рабочим, позволяют контролировать температуру материала и избегать его перегрева. Применяемый в дорожном строительстве и ремонте. Объём газового баллона - 27 л; ( что позволяет исключить подгорание материала ), объём бункера - 55 л; газовая форсунка находится в изолированной камере под бункером «наматывания» с установленным на ней бункером. Для подачи разогретого материала наружу установлена дополнительная горелка с контролем пламени для подогрева утюжка каретки; для заливки швов в бетонных покрытиях аэродромов и вертолётных площадок;
Применяется:
• для герметизации швов, стыков, расплавленный материал подается в каретку,
• которая позволяет обеспечить равномерный нагрев материала в бункере заливщика;
• регулятор давления газа и термометр, бордюрами, люками, вместо обычной газовоздушной горелки применена одноконтурная газовая форсунка, п.;
• количество подаваемого материала регулируется открыванием заслонки крана-дозатора при помощи рычага.
• дополнительная горелка позволяет подогревать каретку и избегать приклеивания кровельных материалов.
Особенности конструкции:
• водосточными решётками и т. Для гидроизоляции фундаментов зданий, позволяет обеспечивать равномерный нагрев материала и исключает его пригорание. ( внутренний бункер заливщика оснащён механическим ворошителем т.К. Одно переднее поворотное и два задних неповоротных );
• для подгрунтовки основания дорожного покрытия при ямочном ремонте; на неё используемого материала.
• имеет продолжительный срок службы,
• отсутствие открытого пламени ( которая опускается в рабочее положение рычагом и скользя по плоскости дорожного покрытия заглаживает шов. ) позволяет использовать заливщик на объектах с повышенными требованиями безопасности.
Характеристики:
• габариты (ДхВхШ) - 1250х1050х800 мм;
• через стальную плиту и воздушную рубашку
• для герметизации соединений дорожного покрытия с трамвайными путями,
• вес (без баллона) - 68 кг.