Установка, регулировка главной пары моста Спринтер 411CDI, 413CDI, 416
Замена главной пары, двух подшипников (хвостовика) причина замены- Вой редуктора на высоких скоростях под нагрузкой когда причиной неисправности являются ведомая или ведущая шестерня
контакта по заводскому, установка с учетом что остальные узлы в надлежащем состоянии, 130 - Sprinter W904
что обеспечивает долгий срок службы заднего моста. (главная пара).
пр. Италия главная пара, подшипники Япония
при необходимости меняются два опорных боковых подшипника дифференциала. Которые взаимосвязаны.
Мосты:
1.741. И необходимых дополнительных расходников с выставлением пятна (408D, 411CDI, 410D, 412D, 413CDI, 416CDI)
2.Фольксваген ЛТ 46
63000руб
Минск