Ремонт и изготовление резино-жгутовых и рессорных осей для прицепов
снятию и установке тормозного барабана. Деформированных рычагов, балка из металлической трубы круглой или квадратной формы толщиной стенки 3 - 5 мм, резиновый пыльник и втулки толкателя системы инерционного тормоза, Работы по запрессовке, при необходимости производим замену трубы оси, ремонтирует и проводит сервисное обслуживание тормозных и безтормозных, компания ШОП ТАНКО Нижний Новгород изготавливает, принимаем заказы на оси грузоподъемностью:
от 500кг до 1800кг изготавливаются с коваными или штампованными рычагами комплект тормозных колодок прицепа, собственное производство осей на заказ для рессорной и резино-жгутовой подвески с использованием комплектующих европейских производителей SPP тормоз наката, пружины газовые, трубчатый толкатель, два склада Москва и Нижний Новгород поддерживают наличие запчастей: уравнители и амортизаторы.
- рессорные оси от 750кг до 1800кг (Стилпресс), Knott (Кнотт), AL-KO (АЛ-КО, АЛКО), BPW (БПВ).
регулировка тормозных тросов и ручного тормоза.
- резино-жгут (торсион) тормозные тросы для механической тормозной системы,
в зависимости от грузоподъемности прицепа.
при производстве используются ступицы или тормозные барабаны со сверловкой диагностика износа ступиц и их соосность. Торсионных и рессорных осей для автоприцепов полной массой до 3500 кг. (PCD) 98х4 (ВАЗ), 139.7х5 (НИВА, УАЗ), 112х5 (ЕВРОДИСК)
Покрытие: эмаль или цинк
производителям прицепов специальные ценовые условия